понедельник, 24 февраля 2014 г.

Сочи, это было незабываемо! Спасибо.


Вот  и закончилась моя первая олимпиада – Сочи 2014. Немного расскажу о последних днях нашего пребывания здесь, о закрытии, о впечатлениях и последних стартах.
за окном
После индивидуальных гонок погода немного испортилась, я уже боялась, что опять будет туман и соревнования придется перенести, но все обошлось. На тренировке перед эстафетами было тепло и влажность здесь невероятно высокая. Шел мокрый снег и мои руки намокли, а потом окоченели, не смотря на то, что была плюсовая температура. После тренировки мы быстро собрались, почистили, обсушили оружие и помчались в баню греться. Тогда-то я и попала впервые туда. Это был настоящий СПА центр. Бассейн с выходом на улицу, несколько бань, лежаки, джакузи. В общем, сделано там все со вкусом. Оказалось, был там и салон красоты. Видела, некоторые спортсменки пользовались услугой маникюра, а я лично подстриглась. Спортсменам это совсем ничего не стоило.

Погода к смешанной эстафете наладилось и даже выглянуло солнышко, что не могло не радовать. Многие заболели и в том числе из нашей команды: Даниил, Индрек, Калев. На улице тут действительно становится жарко, все раздеваются и в итоге заболевают.
немного йоги
Выступили мы – мягко говоря – не очень. Я зашла на штрафной круг лежа. Даже не помню когда я в последний раз стреляла так из положения лежа! Наверное никогда. Не знаю что со мной случилось, но я была очень разочарована. Разочаровали меня и мои лыжи. Эти шесть километров казались мне бесконечными. Дело в том, что в то время когда еще тестировали лыжи, было тепло и снег был влажный, выбранная мной пара ехала отлично. А на тот момент, когда стартовала я, солнце зашло, и снег стал более твердого состава. Тут мои лыжи встали колом. Сами лыжи неплохие, но с маленьким диапазоном работы. При малейших изменениях погоды выбранные лыжи просто перестают работать. Конечно, я не могу сваливать всю вину только на лыжи, как это сделал главный тренер сборной Эстонии. В чем-то и моя вина, может и сервисмэны немного промахнулись, а в чем-то и сами тренера. Но я не хочу критиковать и обвинять всех подряд в моих провальных, как я считаю, выступлениях. Надо просто спокойно взять, проанализировать всё, подумать и придумать что-то новое и подходящее.


моя олимпийская медаль
На каждом старте я отдавала себя на все 100% и даже немножечко больше. Эти старты высосали из меня всю энергию. Эмоции стали проходить, я начала плохо спать. Случалось так, что и не было аппетита. Ну так обычно и бывает, когда сборы затягиваются. Начинаю уставать от места, от соревнований, от окружения.

По некоторым причинам своего здоровья я так же неважно пробежала женскую эстафету. В этот раз схватила круг на стойке. Собраться совсем не могла. Силы меня совсем покинули. Честно, я настраивалась. Я знала, что мне не совсем хорошо, но я старалась не думать об этом. Ход показала примерно такой же как и у девчонок, но вот со стрельбой все-таки не справилась.
Знаете, мне все равно не о чем жалеть. Хоть и приеду домой без медалей, но зато с невероятнейшим опытом. Олимпийские игры существенно отличаются даже от чемпионатов мира. Конкуренты готовы на все 100! Неудачи в соревнованиях меня только мотивировали.
Закрытие Олимпийских игр мы наблюдали вживую, на стадионе Фишт. Мне очень понравилось. Было эффектно, красиво, впечатляюще. Правда, иногда я даже не знала куда смотреть, глаза просто разбегались. После закрытия мы стразу покинули арену. Автобусы отвезли нас на Красную поляну, а дальше все разошлись. Различные мероприятия ждали как спортсменов, так и остальных участников этого большого мероприятия.

Узнали с кем это мы? :)

Теперь мы около недели будем тренироваться дома. Сезон еще не закончился. Впереди еще 3 этапа Кубка мира. Дома нет снега, придется что-то придумать, чтобы не потерять форму. Надеюсь, что в Отепя еще есть снег, возможно, поеду туда.

на закрытии

скоро выйдет клип, ждем :)



1 комментарий:

  1. Это фигуристы?
    А Джокер - он по деревням ездил клип снимать? А то в Горную деревню он не раз приезжал, но мы не заметили, чтобы он там, например, выступал :)

    ОтветитьУдалить