воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мои последние соревнования в этом сезоне.

После некоторого отдыха дома мы отправились в Паклюку. Ну как отдых… я после нескольких тренировок почувствовала себя не очень хорошо, и практически не тренировалась, что бы хоть как то улучшить самочувствие и не усугублять ситуацию. Почему я не отказалась от поездки? Сейчас объясню. Девчонки – юниорки в это время выступали на юниорском чемпионате мира, и нас осталось как раз трое: я, Кристель и Кадри. За каждого стартующего дают очки, набрав которые мы сохраняем места на Кубке мира. Иначе нас в будущем будет выступать на гонке не трое, как сейчас, а меньше. Такая система относится ко всем командам, участвующим на Кубках мира. По той же причине, например, русские девчонки могут выступают впятером на одной  гонке.

гости парка в Бледе



наш шатл-автобус на стадион


По приезду домой после Олимпиады, мне позвонил тренер и спросил:
- Даш, у тебя есть запасные палки? Лыжные ботинки?
- Да есть, какие-то старые, но есть, а что случилось?
- Инвентарь придет только в пятницу.
Оказалось, что вещи, посланные из Сочи домой по Карго, потерялись. Во вторник мы уезжали, а в пятницу должны были прибыть вещи в Эстонию. Таким образом, в Паклюке я бежала на лыжах Кристель, в Мартелле на лыжах Яна Трейера. Зато попробовала и Фишер, и Россигноль, и Мадсус. Конечно, это был не самый лучший вариант, но пришлось исходить из того, что было. Что касается Поклюки, то там я выступала впервые. Только на второй день пребывания там, я узнала, что у нас нет старшего тренера. Из сервиса у нас с собой на шесть человек был только один сервисмен. Я уже не говорю про массажиста. Знаете, на самом деле массажист на кубке делает не только массаж, но и много что еще. У нас он как шафер, консультант по разным вопросам, если надо даже повар… Если вы наблюдали, то на стартовой зоне у всех команд стоят люди и провожают спортсменов на дистанцию, помогая разобраться с вещами, разогреть, потянуть где надо. Так вот, эти люди как раз в большинстве случаев массажисты.  Приходится нам тяжко, когда сервис брига такая маленькая.

Трасса в Поклюке довольна сложная, но терпимая. Результата, так такового, я не показала. Зато в городе, в котором мы жили, было просто замечательно. Те, кто следят за новостями и фотографиями других биатлонистов могли видеть, как прекрасен Блед.
По состоянию своего здоровья и самочувствия я решила закончить сезон как можно раньше. Решила еще в Сочи, после нашей последней эстафеты. Потому после шестого кубка мира я оказалась в Мартелле. Тут прошел последний этап кубка Европы. Спринт и преследование. Так как я была одна из женщин, то смешанную эстафету мы не выставляли. В место этого поехали домой. На спринт было заявлено всего около сорока женщин. Я финишировала 26-ой, пройдя дистанцию с одним штрафным кругом. На трассе я просто стояла. Не могла шевелиться, сил не было. Наверное, мои частые простуды дают о себе знать в том числе. «Физическая форма такая, какая есть» - сказал тренер. «А точнее её и вовсе нет» - ответила я. В Мартелле я тоже была впервые. Нам повезло. Погода тут стояла замечательная. Солнце светило. Снега было невероятно много. Мое лицо постепенно загорало и стало значительно отличаться цветом от остальных частей тела.

Вторая гонка была гонка преследования. Впервые за долгое время за четыре рубежа я стрельнула всего три штрафа. Конечно, ход был не самый быстрый и, поэтому я даже не поднялась на места повыше, а наоборот, опустилась на одно место и закончила гонку 27-ой. Ну ничего страшного. Главное, я вообще доехала до финиша. Мне очень нравится выступать на кубках Европы. Да, конкуренция меньше, да,  немного слабее, чем на кубке, зато нет такого психологического напряжения. Уровень как раз тот, что мне на данный момент нужен. Очень трудно выходить на старт и каждый раз бороться за шестидесятые места.

знак, предупреждающий нахождение на территории детей. кто-то его уже немного подпортил :(

солнечный Мартелль

Дорога домой была довольно утомительная. После соревнований мы на единственном нашем автобусе сразу отправились в путь дорогу. Уставшие парни периодически меняли друг друга за рулем, так что дорога была более-менее безопасной. Ночью мне даже удалось поспать в положении лежа. Хоть и происходило это в багажнике на сумках, зато не сидя. Мужчины, хочу сказать вам всем огромное спасибо! Вы такие мужественные и терпеливые. Что бы мы – женщины – без  вас делали, даже не представляю.


Какие планы у меня теперь? А я сама и не знаю. Дома у нас снега нет, а надо закатываться. Поживу недельку, отдохну, а там будет видно. В этом году зима получилась специфическая. Думаю, внесла свои коррективы в подготовку каждого спортсмена. Так что загадывать сейчас не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий