среда, 19 февраля 2014 г.

Жаркие. Зимние. Твои.


Вот и завершились индивидуальные гонки олимпийской программы. Кто-то остался доволен, кто-то не совсем. Что касается нашей команды, то как я уже говорила, над ошибками будем работать весной. Неожиданно хороших результатов, к моему глубокому сожалению, не было. Впереди еще 3 эстафеты: смешанная, мужская и женская. Не смотря на то, что Сочи 2014 подходят к концу, и многие уже чувствуют себя довольно устало, мы постараемся собраться и выступить на максимуме.

ой, куда это меня занесло? McDonald's официальный спонсор Sochi2014

В индивидуальной гонке я не смогла себя реализовать. 6 штрафов на четырех рубежах плюс не самая лучшая скорость и, я оказалась на 74-ой позиции. Лыжи работали немного лучше, чем на спринте, но все равно не могу остаться ими довольной. Очень хитрая тут высота. Не высокогорье, но уже и не среднегорье. Прохождение трассы на такой высоте требует особой внимательности. Мне, как и многим моим конкуренткам, не удалось справиться с этой трассой. Три круга я проехала в своем обычном соревновательном темпе, рассчитывала силы точно по трассе, но последние два круга оказались для меня просто не выносимы. Я настолько сбавила по скорости, что сама удивлялась. Заставляла себя работать до последнего, но на последнем кругу в этот последний убийственный подъем мои ноги настолько закислились, что я будто шла пешком. Хотелось рыдать.


такие классные фотки получаются с Samsung Galaxy Note 3

Йоханна простудилась, и ей предложили поехать жить в Сочи. Там, на уровне моря, вылечиться можно намного быстрее, чем в горах. Меня решили отправить вместе с ней. Мой больной палец тоже нуждался в покое. На самом деле он уже стал совсем красивый и почти обрел свой прежний вид. Еще, правда, немного синий и до сих пор не могу его сгибать, но все равно… уже не так больно им что-либо делать. Поселили нас в огромный отель прямо на берегу моря (жаль вид из окна выходил на город). В первый день пребывания в городе мы поехали в Олимпийский парк.  Погуляли и в олимпийской деревне. Затем смотрели выступления танцоров на льду. Меня очень впечатлили эти соревнования, ведь никогда раньше я подобного не видела. На второй день вместо лыжной тренировки я бегала.


Смена деятельности и обстановки прибавили мне сил и положительных эмоций. В обед пошли с Йоханной гулять по променаду, где было множество разных ларьков с сувенирами и символикой Сочи2014. Вообще в Сочи было невероятно красиво и тепло. Там растут пальмы, температура сейчас составляет примерно 15 градусов тепла при том, что было облачно. Через пару месяцев там во всю будет курортный сезон. Отель предлагал, как услугу, входящую в стоимость номера, посещение теплого бассейна наполненного морской водой под открытым небом. Вот туда-то мы вечером и отправились. Ждали, конечно, около пяти часов пока нам в номер принесут один халат, при этом я несколько раз спускалась в фойе и звонила портье. Ну мы девушки терпеливые, дождались.
Погода вносит свои коррективы. Уже несколько стартов было перенесено из-за тумана, и я очень надеюсь, что погода позволит без проблем провести оставшиеся гонки и разыграть олимпийские медали.

Интересные факты.
Ближайший поселок к которому мы живем - называется Эсто-Садок. Интересная информация написана об этом месте в интернете. Э́стосадо́к (Э́сто-Садо́к; эст. Eesti Aiake) - население — 890 человек (2010). Расположен в 4 км от Красной поляны, выше по реке Мзымте на высоте 578м над уровнем моря.
Основан в 1886 году, как посёлок Эстонский (Эстонка) 36 эстонскими семьями (сначала данные семьи поселились в Красной Поляне, а потом основали Эсто-Садок на землях, опустевших после выселения убыхов и садзов). В 1903 году посёлок переименован в Эстосадок. 
кажется, эти рыбки хотели сожрать мои ноги :)

2 комментария:

  1. Даша, спасибо вам большое то, что представили наш любимый город на олимпиаде! Учачи вам, побед в стартах!

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, я бы не посоветовал спортсмену постить фотки из макдональдса. Да, можно себя побаловать, но не олимпийцу. Но если и захотелось макдональдса- то лучше чтоб никто не видел.
    Простите, не хотел обидеть.

    ОтветитьУдалить