среда, 12 февраля 2014 г.

Две гонки позади. Мы не унываем. Мы будем бороться дальше.


Первые гонки олимпиады уже позади. Спринт и гонка преследования. Мне очень жаль, что от гонки преследования меня отделили 23 секунды. Соперники оказались очень сильными. Что послужило такому ходу, я даже сейчас не могу сказать. Может еще не разбежалась, может чего-то не хватает… что сейчас гадать? Что есть, то есть. Думать о минусах и недостатках будем весной. Сейчас уже мало, что можно изменить. Расстраиваться сильно я не хотела. Надо думать позитивно и настраиваться, как ни как еще индивидуальная гонка впереди. Каждый старт для нас надежда. Надежда на то, что бы собраться и выступить на тот результат, на который умеем. Искренне рада за Йоханну. Она с нулями была 48, и гонку преследования закончила 55. Кадри себя реализовать не смогла. С хорошим ходом она получила 4 штрафных круга и заехала только в шестой десяток. Мне нравится, что до сего момента медали разыграли разные спортсменки. Т.е. никто не получил по две медали. Я надеюсь, что в индивидуальной гонке, их получат те, кто еще остался без них. Так же жду сюрпризов!
 
наши результаты со спринта
Большое спасибо моим друзьям и знакомым за поддержку. Очень приятно, что пишете мне в социальные сети, желаете успехов и побед, держите кулачки. Дома все гордятся, что мы с Даниилом поехали сюда, а я в свою очередь надеюсь, что нам наконец-таки на Ореховой горке построят биатлонное стрельбище. Почему-то много спрашиваю, а нужно ли городу такое сооружение? А почему нет? Как иначе мотивировать детей заниматься этим видом спорта, когда  у нас нет возможности стрелять и проводить комплексные тренировки? Я уверена, что в нашем городе есть будущие чемпионы, так дайте возможность им реализоваться.
Прошел мой первый выходной день. Провела его спокойно. Не ходила на стадион смотреть соревнования, не спускалась с гор на Красную поляну (решила, что спущусь только после индивидуалки). Везде эти контроли. Говорят, что выходя из олимпийской деревни, больше нервов потратишь, чем спокойно посмотришь окрестности. Спрашивают у меня и про погоду. Днем тут очень тепло. Солнце печет, настоящая весна. Вечером, как заходит солнце, резко холодает. Трасса тут становится мягкой и очень трудной. Ноги надо поднимать на пол метра выше, что бы не зарыться в снегу. На спусках так же нужна предельная осторожность, если кто-то смотрел трансляции, то даже мужики там умудрились попАдать.

катаемся на трассе у лыжников
Соревнования проходят у нас вечером, по местному времени примерно в 7-8 часов вечера. Представляете, как можно устать, пока целый день прождешь? Потому решила ложиться поздно, вставать тоже поздно. Встаю даже не по будильнику и около 11 часов иду на завтрак. В обычные дни тренировки днем, в два часа, так что такой график мне очень подходит. Оружие нам в номере хранить запрещено. Оно находится на стадионе, в специально отведенном для этого месте. Там и холостой тренаж делаем либо решаем какие-то, если есть, проблемы с винтовкой.


Приходил ко мне и допинг контроль. Нас уже всех тут проверили, некоторых по несколько раз. Как сказал мой парень: «Разве WADA не знает, что у Эстонии нет денег на допинг?» WADA, это антидопинговая организация. Мы каждый день записываем в интернете, где мы находимся и какое количество времени. Они, как правило, могут прийти в любое время суток по указанному адресу.


Случилась со мной и маленькая неприятность. Сегодня (12 числа, ровно за два дня до старта), на тренировке я упала. Ехала со спуска 3-ех километрового круга. Это не тот спуск, что на 2,5 и 2 км, и мои ноги буквально поглотила снежная каша, при том как туловище по инерции двигалось дальше. Так я и упала на живот, повредив сустав большого пальца правой руки. Сломать, не сломала, а все равно опух, и двигать им совсем больно. Сейчас даю ему покой и холод. Не думаю, что это ставит под вопрос мое выступление на индивидуальной гонке, но придется трудно. Надеюсь, что к соревнованиям смогу им как-то двигать.



такая вот вода у нас была в отеле, сейчас уже лучше ;)
Очень приятно, что мой блог читают и публикуют такие электронные издания как Postimees на русском языке, Tema.ee и другие сайты. Знаю же я, что читать комментарии лучше не надо. Но почему-то в этот раз я это сделала и спрошу вас, дорогие мои читатели, откуда такой негатив? Почему люди так критично относятся к нам - спортсменам? Если мы не можем завоевать медали, это совсем не значит, что мы бездельники и тунеядцы. Работаем каждый божий день, следим за режимом, питанием, здоровьем. Одним словом – большая и напряженная проделывается работа. Телевизор приехала в Сочи смотреть? – спрашивают читатели. Конечно! Это же Олимпийские игры. Я, так же как и вы, хочу это видеть. Могу пойти посмотреть телевизор в холл, но не буду же я там с утра до вечера торчать?!
Я вам искренне  желаю только добра и счастья. Не желайте людям зла, тогда и мир во круг вас станет немножечко добрее. И помните, стакан на половину полон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий