воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Сочи, встречайте!

На открытии

Привет всем моим читателям! Ну вот, наконец-то у меня появилось время и для блога. Решила в этот раз писать о происходящем не в конце мероприятия, как я это делаю обычно, а по ходу всей олимпиады.

Так вот, долетели мы нормально, без приключений, не смотря на то, что я забыла дома кроссовки для бега и зимние ботинки. Спасибо Кадри, она мне их на следующий день привезла. Прибыли мы в Сочи уже к вечеру, разница с эстонским временим тут в два часа, так что если будете смотреть программу соревнований, уточняйте по какому времени там написано. Встретили нас хорошо. Правда, несколько раз пришлось проходить разные утомительные контроли. Наверное искали бомбу. У на не нашли. Знаю, у некоторых команд отбирали привезенный в качестве сувениров алкоголь. Так там в Сочи нас туда сюда возили, сумки туда сюда перетаскивали. В итоге добрались до олимпийской деревни. Наш биатлонно-лыжный комплекс от самого города Сочи находится примерно в 50-60 километрах. Туда мы добирались по специально сделанному шоссе. Тут я потихоньку узнаю различные интересные факты об объектах и прочем, хотя смысл вам говорить об этом? Вы уже и сами больше меня узнаете по телевизору и из интернета.  В нашем номере, например, даже телевизора нет. Так что нам надо куда-то ходить, чтобы смотреть трансляции.

Решили пойти на открытие. Флагоносцем был у нас Индрек Тобрелутс. Конечно, странно, что эстонский олимпийский комитет решил назначить на эту должность именно Индрека, так как у него на следующий день была гонка и, отказываться было уже нельзя. После прохождения на арене, мы, девушки и Индрек, сразу уехали домой. Так что буду пересматривать трансляцию уже дома. Все, что я там видела – это большое количество огней и инициалы Сочи2014.

Многие у меня спрашивают программу на соревнования. Так вот она, там можно так же смотреть стартовые протоколы и результаты:


Часто спрашивают так же, как мне тут нравиться? Отвечаю! Все очень здорово. Организация хорошая, при возникновении проблем можно обратиться к любому волонтеру или организатору. Пока особых проблем не было.

Олимпийская деревня. Она напоминает какой-то поселок в Италии или Австрии. Красивые, украшенные огнями и флагами дома, в одном из которых мы живем. Есть и большой комплекс. Там находятся столовая, игровая комната, кинотеатр, СПА с различными банями и бассейном на улице и еще много различных мест. Из них я пока побывала только в столовой :D надеюсь найдется время и для остального.

Биатлонная трасса, по сравнению с прошлым годом, немного переделана. Виражи стали не столь опасны а подъемы не столь жесткие. Все равно будет трудно, и все равно я буду говорить, что трасса в Сочи одна из самых трудных в мире! Интересный момент был на тренировке. Мы начали кататься около двух часов дня и как раз в это время начались лыжные гонки. Так мы оказались и болельщиками. Наши трассы в одном месте проходят очень близко друг к другу. Я аж вдохновилась.  Впитала положительную энергию и дух олимпиады J


Настроение хорошее, соревновательный дух присутствует, ждем старта! 
Стадион


Олимпийская деревня


Давай давай Эстония!

глазами участника парада :)

со флагоносцем

1 комментарий:

  1. Добрый день, Дарья! Скинь, пожалуйста, свой мэйл на vikulov@prospekt.ee
    Я хочу задать тебе пару вопросов для "Виру Проспекта". Всех, конечно, очень интересует, что сейчас происходит с эстонской командой в Сочи.
    С уважением Роман Викулов

    ОтветитьУдалить