понедельник, 1 июля 2013 г.

В Италии лето, но только не в Фрассиноро. Biathlon summer festival.

Фрассиноро - поход

Утром, 26 числа отправилась автобусом в Таллинн, девочки – Кристель и Грете  прибыли поездом. Йоханна нас встретила и мы поехали к ней на дачу, что была на берегу моря за 70 км от города. Там сделали тренировку, бегали около 2-ух часов, затем начали готовиться к празднику. Наделали салатов,  снаков, гриль, был торт и самое главное – хорошее настроение. На следующее утро мы все разъехались кто куда. Греете домой, Кристель осталась в столице, а мы с Юкс полетели рейсом Таллинн – Милано. Там нас встретил один из организаторов и большой поклонник биатлона Кристиано. Он отвез нас в город под названием Фрассиноро, где и проходило мероприятие. Кажется уж на юге Италии должно быть теплее чем в Эстонии, но там, в горах оказалось холодно и первые 2 дня шел дождь. Я немного расстроилась, потому что не взяла с собой достаточной теплой одежды.Нас разместили в небольшом отеле вместе со словенскими тренерами. Сами спортсмены жили в двухстах метрах от нас, туда же мы ходили кушать.

С собой мы не брали экипировку.  Сами понимаете это лишние затраты, потому роллеры и палки одолжили у словенских спортсменов. В первый день даже делали с ними тренировку. Винтовки получили от местного клуба. У нас был ровно полчаса, чтобы настроить все под себя и привыкнуть к ним. 29 числа в день фестиваля была хорошая погода. Целый день мы провели на стадионе. Выглядел он примерно так, как делают в Москве на гонке чемпионов. Все конструкции были сооружены на футбольном поле. Огневой рубеж состоял из 4-ех установок, был также штрафной круг.
вид на стадион
  Мы, отстрелявшись, выезжали из ворот и, около километра проезжали по улице города, регулируемой полицейскими.   По программе была как обычно пристрелка, затем квалификация, четверть финала, полуфинал и финал. Днем раньше у нас была жеребьевка, и мы узнали, кто с кем стартует. В эстафете было по 2 человека – девушка и парень, всего 11 команд. Я была в команде с Клеменом Баурэром из Словении. Первый старт прошел  не очень удачно, но потом удача улыбнулась нам и мы попали в финал и в итоге заняли 4 место. Мне очень понравился этот фестиваль. Были зрители, было отличное настроение, было весело. Вечером для нас организовали вечеринку. Мы пробовали местную кухню, слушали итальянскую музыку, общались между собой и даже тренера составляли нам компанию. Я уж не буду рассказывать, что было на дискотеке и кто чем занимался, это останется в стенах того здания.
Start
Но это было очень круто.
На следующее утро был организован поход на велосипедах. Нам не смогли достать велосипеды, потому мы с Йоханной сделали поход. Там в Фрассиноро есть несколько популярных трасс для горного велика. От самых простых до самых сумасшедших. Немного там походили – побегали. Очень красивый вид на горы.
Последним вечером в Фрассиноро мы отведали настоящую итальянскую пиццу и местное самодельное мороженое. Я считаю, как бы хорошо не делали в Эстонии пиццу, а в Италии она будет намного вкуснее. Мне нравится, что у нас есть возможность ездить по миру и пробовать разные национальные блюда. Даже если я дома ем только черный хлеб, то тут я обязательно попробую белый. Ни один завтрак в этих краях не обходится без булок.

Slovenian International Team
 Кристиано и его друг, которого мы встретили в пиццерии,  много  рассказывали про Италию и их традиции. Нам было тоже много чего рассказать про Эстонию. Это было хорошее время препровождения и тем более мне выпала такая замечательная возможность потренировать свой английский язык. На следующее утро после завтрака мы поехали в сторону аэропорта. По пути заехали в один из самых больших магазинных центров в Италии – Outlet, но выяснилось, что двух часов для покупок оказалось ну очень мало. Затем разместились в апартаментах неподалеку от аэропорта, потому что вылет домой был очень рано. Вечером сделали небольшую пробежку, посмотрели городок под названием Заница, заказали пиццу на ужин и просто отдыхали.
MTB track

В Отепя уже начался сбор, туда я собираюсь поехать 3-его числа. Состоять он будет из трех микроциклов и двух дней отдыха. Удачи нам!

медалька за 4-ое место
так выглядел въезд на стадион с улицы