пятница, 30 августа 2013 г.

3 недели горного воздуха! Antholz

Давно я что-то не обновляла свой блог. Хотя особо и писать не о чем было. Проводили сбор в Отепя, а там все как обычно. Затем был Чемпионат Европы в Хаанья. Так как соревнования проводились на родной нам земле, то выступать нужно было в обязательном порядке, а значит наше самочувствие и физическая форма никого не волновала. В прочем, мы особо к этому старту и не готовились.  В смешанной эстафете по юниорам заняли 4-ое место. А в личных гонках меня преследовала неудача, и второй день соревнований (гонку преследования) я была вынуждена пропустить. Потом около недели отдыхали дома. Удалось мне в этот раз  выступить на марафоне под названием Energia jooks, что проводится в моем городе. Ощущения были невероятные. Столько людей на Ореховой горке можно увидеть не часто. Всем советую принять участие в следующем году.

12 августа полетели в Антерсельву. В прошлом году мы тоже тут были, но поехали сюда немного позже, чем в этот раз. Перелет был неплохой, но долгий.  Долетели до Венеции, но в городе так и не побывали. И около 3-ёх часов ехали оттуда до Антерсельвы.
По приезду было уже довольно поздно, нам оставалось разместиться и лечь спать. Сбор начался по стандартной схеме. Утром зарядка – бег и тренажер. Начинать тренировки с высоким темпом очень неправильно, а поэтому первый микроцикл прошел очень спокойно, но насыщенно. За 4 дня успели полазить по горам, пострелять, покататься в гору на роллерах, съездить в Тоблах на комплексные тренировки.

В первый день отдыха ездили в город Бреннер, где ходили по магазинам, а вечером после ужина устроили турнир по настольному теннису. Вообще в пинг-понг мы там играли довольно часто, особенно когда хорошая погода грех после обеда не провести время на улице.
После первого микроцикла наш массажист заболел. Никто не мог сказать причину его внезапной температуры и боли в животе, потому никто не хотел рисковать, и его отправили домой. Только через  5 дней нам прислали замену, а к тому времени состояние моих мышц было не в самой хорошей форме, что не давало мне восстановиться и на 100% выкладываться на тренировках.

Зато были и положительные моменты. 13 и 19 числа мы праздновали дни рождения. Данил и Кристель стали поводом для торта и бокала красного вина на ужин. Приезжали к нам в гости болельщики из Венгрии. Провели с ними несколько часов за разговором. Они нам подарили красивые часы ручной работы с нашими фотографиями, и мы оставили их а отеле Wilgall в знак добродушного приема.

Об остальных двух микроциклов я расскажу коротко. План напоминал прошлогодний. В это раз мы только чаще ездили в Тоблах на комплексные тренировки и чаще ходили в поход в горы, что заменили нам имитацию. Почти в конце нашей работы провели контрольную тренировку, результаты которой меня очень удивили и были они в таком порядке:
Daria Yurlova (4)
Kristel Viigipuu (4)
Roberta (4) ITA
Johanna Talihärm (3)
Grete Gaim (6)

Два дня до нашего отъезда домой тренера  и физиотерапевт  уехали уже в Эстонию на автобусе вместе с нашим инвентарем. Как ни как им полтора суток до дома ехать! Последнюю тренировку на нашем сборе мы решили пойти в поход в горы. Не торопясь и не суетясь, мы прошли весь путь за 4 часа и 45 минут. По пути встретили пастуха. Это был довольно молодой учитель химии, который летом подрабатывает тем, что пасет коров и овец. Он хорошо владел английским языком и немного рассказал нам о своей жизни. Так же мы ползали и карабкались по огромным камням, что было очень страшно, так как вдоль тропы располагались обрывы. Наконец-то целые и невредимые мы добрались до креста Rote Wand. Руки ужасно замерзли и мы, кое как сменив мокрую одежду, побежали с горы домой, опаздывая на обед. Вечером сходили в баню и начали собирать вещи к отъезду. Выезд назначали на пол девятого утра.

Теперь я сижу в аэропорту во Франкфурте. Путешествуем уже пол дня и я очень вымотана. Самолет в Таллинн прилетит в 11 вечера, а значит, придется ночевать в столице.

скоростим

карабкание

наслаждаемся природой

с именинником

в гору и конца ей как будто нет!