вторник, 25 июня 2013 г.

Лето, жара, сборы

Второй сбор в этом сезоне у нас начался также в Отепя. Тренировки особо не изменились, только стрелять стали больше по установкам. Выполняли разные задания и уже пытались стрелять с  повышенного пульса.  Хорошее у нас стрельбище – бывает очень ветрено. Тогда нам тренер говорит, «Пожалуйста, смотрите на флажки и делайте поправки», -  на что из толпы вылетела фраза «На штрафных кругах будем думать, куда и сколько нужно было делать ». Так типично для нас. На самом деле шутки шутками, а на работу со стрельбой в этом году я настроена серьезно.
Николай Новоселов

Эвелин Тальтс

сам себя не сфоткаешь, никто не сфоткает
 Я поменяла винтовку и уже тренировалась с ней. Супер! Привыкать конечно оказалось трудно. Приходилось много времени проводить дополнительно на стрельбище работая на холостом тренаже. Надеюсь это того стоит. К нам приехали сборные России, Украины и Казахстана, они тоже много стреляют в холостую.  Здорово, что у нас есть такие условия для тренировок, но мне очень жаль, что мы берем не все 100% от этого. Дело в том, что даже если я говорю о холостом тренаже после ужина, то в отличие от остальных сборных, мы делаем его без тренеров. Так как сами придумаем. В тоже время как другие тренера придумывают для своих спортсменов разные упражнения и даже периодически дополнительно стреляют с патронами. Наши же тренера или не считают это важным, либо у них есть другие заботы.
Особенно в начале сбора погода стояла жаркая, совсем необычно для начала июня, но к счастью такие погодные условия мне подходят.  Потому люблю тренироваться летом. Нам в этом году как и в прошлом выдали новую короткую спортивную форму и кроссовки Asics, все очень довольны.

Так же у нас состоялась лекция, куда федерация пригласила марафонку Эвелин Тальтс, фехтовальщика Николая Новоселова и нашу биатлонистку Эвели Сауэ. Они очень интересно рассказывали о своей карьере, о своих достижениях, об образе жизни и многом другом. Вывод я сделала один: для каждого спортсмена подходит что-то свое, он должен слушать себя и свой организм, так сказать жить с ним в симбиозе, тогда и будет результат.


Выпускной

Мы учились тут. Приходи ты тоже!

























Наконец-то случилось это событие. Я закончила гимназию. Выпуск прошел хорошо. Многие интересуются, чем я буду заниматься дальше. Так вот попробую поступить в университет. Безусловно, спорт останется на первом месте, как ни как олимпийский сезон, но учиться тоже надо, я не могу сидеть и ничего не делать.



Второе событие это то, что я получила водительские права, так что одним чайноком в нашем городе стало больше)).  Что касается следующего сбора, начнется он в Отепя с 1 июля. Я же 28 июня вместе с Йоханной еду в Италию на какие-то коммерческие соревнования, а об этом немного позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий