вторник, 7 мая 2013 г.

Отпуск




Немного с запозданием пишу о том, как я провела свой отпуск. Как ни как такое событие один раз в год случается. Мы уже начали тренировочный сбор в Эльва, так же как и в прошлом году, но об этом немного позже.

                                              
























В начале апреля я была дома и первую половину месяца докатывалась на лыжах. Мой сезон 2012-2013 должен был закончиться местным первенством, но в итоге я так устала, что и на них не поехала. Тем более погода была  дождливая, и мы с тренером решили, что так будет намного лучше.  Сошел снег , я начала бегать и делать легкую силовую гимнастику со своим весом для укрепления связок, плюс ходила в бассейн 2 раза в неделю. В это же время дома было полно дел. Занималась квартирой, остальными мелкими делами и ходила на курсы вождения. С 26 числа мы со своим молодым человеком поехали к моей сестре, что живет в Швеции. Повидалась со своей маленькой племяшкой, погуляла в столице, занималась небольшим шопингом и просто отдохнула, сменив обстановку. 

Когда мы в Швеции на соревнованиях, нам особо не удается посмотреть город. Мы не ходим на экскурсии и не так часто гулям по городу. Потому в этот раз я получила огромное удовольствие от поездки. Не знаю даже, успела ли я полностью восстановится после прошедшего сезона, но самочувствие сейчас хорошее и желание начать тренировки тоже есть. Неделю по плану мы проводим в Эльва, а дальше почти две недели самостоятельно тренируемся в Отепя. Задача этого сбора – поднять силовую функцию и приобрести базу в стрелковой подготовке.










Комментариев нет:

Отправить комментарий