понедельник, 11 марта 2013 г.

Там русский дух, там Русью пахнет. Сочи 2013.

стадион

Мы прибыли в Сочи, как я и писала. Дорога оказалась долгая и утомительная. Мы проторчали в Аэропорту около трех часов, затем ехали до главного отеля еще около часа, поднимались на подъемнике до Олимпийской деревни 15 минут и, Ура! были на месте. Нас отправили кушать,  хотя по местному времени было 12 часов ночи. Ну мы же никогда не теряемся, кушаем всегда, когда предлагают.

На следующее утро мы встали как-то рано, и я даже так устала и не выспалась, что впервые за долгое время перевела будильник еще на пол часика вперед. Оказалось с утра не было ничего. Мы позавтракали и уже к двум часам собирались на тренировку. Знали, что надо будет получать оружие и будет бардак, потому на стадион отправились намного раньше положенного времени. Стадион впечатлил. Новые постройки, своеобразные боксы для спортсменов и для сервисменов. В России так принято, что винтовки остаются всегда на стадионе, в оружейных шкафах. Для нас, иностранцев,  это немного непривычно ведь мы привыкли всегда свое оружие носить с собой. Но раз уж тут такие правила… никто не пойдет против системы.

канатная дорога
Первая тренировка прошла неплохо. Мы ознакомились с трассой и стрельбищем. Не понаслышке теперь знаю о сложности трассы и переменчивой погоде. Действительно трудные подъемы и погода может меняться через каждые 5 минут: то идет снег и в тоже время светит солнце, то с неба ни снежинки, облачно и дует пронзительный ветер. Удивительно. Нас очень пугали спусками, много рассказывали как ту падали и даже мужики, но слава Богу, их как то переделали и теперь они не такие опасные. Трасса хоть и сложная, но мне все-таки понравилась. В тренировочный день между стартами мы пошли кататься классикой на лыжную трассу. Не знаю почему, но она казалась мне в несколько раз легче, чем биатлонная. Стадион хоть и находился выше, чем наш, зато он был такой маленький и скромный, что я даже не верила своим глазам.
В день соревнования я резко передумала. Я ехала на разминке и уже думала, что я ненавижу наш круг. Погода тут стала очень теплая, днем становилось так жарко, что многие, особенно сервисмены, раздевались до полугола.  Много говорят об этой трассе и действительно, особенно во время гонки я почувствовала всю сложность этого рельефа. После огневого рубежа сразу подъем, затем спуск, на котором тоже нужно работать  плюс опасные виражи, а затем самый длинный и трудный подъем, который просто сводил меня с ума. Но, слава Богу, выдержала и доехала и причем не с худшим  временем по лыжному ходу. Также стадион находится на высоте примерно 1500 метров над уровнем моря, а тут своя специфика, к которой нужно привыкать. Даша Домрачева выиграла с двумя штрафными минутами и как говорили, выиграют самые сильные на этой трассе.
Олимпийская деревня
Немного расскажу  о том, что тут в Сочи происходит. Волонтеры, единственные люди, к которым можно было обратиться с любым вопросом, но как мы поняли в дальнейшем, они и сами ничего особо не знают. Ходили там по 5 человек на каждом втором квадратном метре и, по-моему, только мешали как нам, так и организаторам. Старты проводились тоже поздно вечером, уже было вермя ужина а мы только начинали стартовать и делалось это для того, чтобы европейцы смогли смотреть трансляцию в удобное для них время. Многие вообще были недовольны организацией и тем, как выглядит все в округе. Конечно, строительные работы никто не будет приостанавливать только ради Кубка мира и это вполне нормально, а потому было очень грязно, много рабочих Камазов и подозрительных рабочих. Что мне очень понравилось так это питание. Я всегда очень трепетно отношусь к тому, как нас кормят, так вот тут выбор был довольно большой и, время работы столовой тоже было очень удобное. Одним словом, к Олимпиаде тут все будет сделано и будет выглядеть совсем неплохо.
8 марта как  ни как. Спасибо за поздравления!
Спринт. Старт начинался в 7 часов по местному времени. Во время пристрелки пришел туман и совсем ничего не стало видно. Тогда пристрелку и старт перенесли еще на пол часа вперед, и если бы не появилась видимость соревнования совсем бы отменили. Но все обошлось и старт был дан ровно пол 8 вечера. Я стартовала под номером 85, а значит через 42 с половиной минуты после первого номера. Обычно в  это время я уже лежу в кровати и отдыхаю. Гонка была трудная. Подъемы так и так сложные, а еще образовалась каша. Начал падать мокрый снег. Пробежала ходом я не очень хорошо, стрельнула 2 штрафных круга из них 1 стоя, чему я была очень рада!
Эстафета проходила сразу на следующий день после спринта. Я умерла. Я уже так устала, что думала просто не доеду до финиша. Зато мой любимый первый этап и 2 запасных патрона. Наша команда в составе я, Йоханна, Грете и Кадри хоть и не доехала до финиша, но 14 место мы все-таки получили.
Теперь направляемся на последний этап в Ханты-Мансийск. Там у нас последняя возможность в этом году сделать что-то красивое, потому надеемся на хорошее самочувствие и меткость в стрельбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий