суббота, 16 февраля 2013 г.

Постельный режим.

Катя, Катя Юрлова, Юрлова 
USA team

11 числа  у нас был  день отдыха. Особо ничем не занимались. Выспались для начала, на обед поехали на стадион, потом я опять отсыпалась  и, вечером было собрание по поводу ЧМ и дальнейших планов. В стартовом протоколе на индивидуальную гонку вы, наверное, заметили небольшую замену. Вместо меня под номером 114 вышла Г.Гайм. Уже за 2 дня до гонки  я почувствовала себя плохо. Немного болела голова, горло покраснело. Сразу сказала тренеру, начали предпринимать меры. Померила температуру тела –  температуры не было. Значит либо переутомилась, либо действительно заболела. В этом сезоне все спортсмены в нашей команде переболели, абсолютно все. И вот, я – крепкий орешек тоже сдалась. Конечно не вовремя, но что делать иначе. В итоге все-таки появилась температура, и я перешла в режим «постельный».  Все-таки меня старались поставить на ноги хотя бы к эстафете. Но не получилось и я даже думаю, что это к лучшему ведь девушки на эстафете выступили совсем неплохо.
Собственно об чемпионате мне нечего больше говорить. Я, так же как и вы, наблюдала за ним по телевизору и в интернете. А потому покажу вам несколько занимательных видео, что были сделаны представителями IBU, что бы вы как можно ближе почувствовали атмосферу с ЧМ в Нове Место.









Теперь по плану я еду домой и буду там чуть больше недели. Затем лечу в Осло, Сочи и Ханты-Мансийск. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий