среда, 6 февраля 2013 г.

Индивидуальная гонка. Эстафета.



На открытии
Спринт и преследование были уже позади, а соревнования еще продолжались. Как прошла индивидуальная гонка?? Бывало и лучше. Зато стрельба стабильная. Парни уже даже придумали шутку про мою стрельбу: «Дашка, сколько стрельнула? Два? Два? Два? Два?» самочувствие было хорошее, но все-таки усталость была как ни как. Столько времени жили на такой высоте, что у меня начались небольшие  проблемы со здоровьем. Температура тела постоянно выше нормы – 36.8 – 37. Я постоянно чувствовала давление и голова болела. Я знала, что это точно не болезнь т.к. уже на стадионе (а там всего на 200м ниже) я чувствовала себя намного лучше. Йоханна и Улла-Марит заболели и потому на старт вышли только я и Грете. Я не очень хочу говорить о своих ощущениях во время гонки, не было ни единой позитивной эмоции. Просто нужно было пробежать. Вот что делает гонка без настроя. Я видела, что все устали. И смазчики и тренера. Все ходили какие-то угрюмые, без настроения. После индивидуальной гонки у нас был небольшой перерыв. 2 дня оставалось до последнего старта – эстафеты. Меня уже на прошлых Кубках мира готовили к первому этапу, потому уже было ясно, что стартовать буду первой. Эстафету передавала Грете, а та в свою очередь Сюзанн. В юниорской женской эстафете выставляется только три девушки, в тоже время как у парней бегут четверо. В этом году нашу эстафетную команду готовили по полной программе. Я, Грете и Йоханна. Это состав, который участвовал в Нове Место  в 2011 году на юношеском чемпионате мире, где мы заняли четвертое место. Так как Йоханна заболела и наша четвертая юниорка тоже приболела, нам поставили в команду совсем молодую девушку. Так наша надежда на медаль и даже на топ 6 канула в Лету. Я с одни штрафным крутом, который получила стоя передала эстафету третья, Грете тоже получила штрафной круг и передала свой этап 8-ая, Сюзанн с тремя штрафными кругами приехала последняя т.е. 15-ая. Конечно, винить никого нельзя,  вся команда принимала участие и значит это результат всей команды. Все таки настроение было у всех хорошее, эстафета  была очень захватывающая и тем более в день нашего отъезда домой. Так что после старта, мы быстренько собрали вещи, пообедали и отправились на самолет в Мюнхен. Чувство было, как будто с небес спустились. В Обертиллиах было солнце, хоть тепло, но снег не таял, зато в Мюнхене стоял такой ливень и было так пасмурно, что я так  расстроилась и даже хотела уезжать.
Индивидуальная гонка
Новые комбенезоны Yoko
Из Таллинна я поехала стразу домой в Нарву. Дома супер и свой город я очень люблю. За три полных дня, что я там провела, успела встретиться с друзьями, погулять по городу, сходила в кино, провели небольшую пресс-конференцию с журналистами Нарвской прессы. Хоть я и ходила на тренировки, все равно  отдохнула как физически, так и морально.
Теперь впереди самое главное событие этого сезона. Чемпионат мира в Нове Место на Мораве. Смотрите трансляции, болейте, а мы в свою очередь постараемся порадовать хорошими результатами и оставить хорошие впечатления от соревнований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий