воскресенье, 6 января 2013 г.

Идет дождь – следовательно, мы прибыли в Оберхоф.



Еще раз поздравляю вас, дорогие мои читатели, уже с наступившим 2013 годом!!! Надеюсь, встретили вы его достойно и необычно, ведь говорят -  Как встретишь новый год, так его и проведешь.
по пути в Оберхоф. погода весенняя
По традиции первый этап в новом году проходит в Оберхофе. Место очень впечатляющее и красивое, но погодные условия всегда очень специфические. Плюсовая температура, дожди, сильные ветры или метели. Трасса очень мягкая и силовая, одним словом многим тут очень не по себе. Плюс до отказа заполненные трибуны, которые своими криками и кричалками-пищалками просто сводят с ума как спортсменов, так, наверное, самих себя. Самых больших фанатиков тут можно увидеть уже за 7-8 часов до старта. Для них биатлон – огромный праздник, куда они собираются большими компаниями чтобы потусоваться, поесть немецкие национальные колбасы и выпить. И мой первый кубок мира был именно тут 2 года назад, тогда я бежала спринт. Заняла почетное 80-е место с 1+2 штрафами.

Как опубликовал итальянский биатлонист на своей страничке в Facebook Лукас Хофер – “Идет дождь, значит мы прибыли в Оберхоф“.  И действительно каждый день тут шли дожди. Трасса все-таки была в хорошем состоянии, как ни как организаторы подготовили её по полной программе. Сами приехали в Оберхов 2 января. Успели сделать тренировку только 3 числа утром перед стартом – катались на лыжах и то в туннеле. Трассу берегут как зеницу ока.
В этом году главный тренер пробует нас на эстафетах в разном порядке, чтобы более-менее удачно выступили на юниорском чемпионате мира. Потому в этот раз я бежала первым этапом. На самом деле мне нравится начинать эстафету и, я даже сама попросила поставить меня первой т.к. выбор был между мной и Гретой. Но такой стресс, какой получила я в день эстафеты, не был у меня еще никогда. И дело даже не в том, что я переживала из-за своего выступления, а в том, что нас не хотели допускать до старта, потому что при контроле винтовки у нас с Гретой не оказалось на винтовках наклеек главного спонсора Viessmann. Простили. Затем при контроле оказалось, что выжим спускового крючка у меня меньше чем 500 грамм, что уже нарушает правила безопасности. Тогда мне пришлось лететь к тренеру, что бы он это быстро исправил. Конечно Марис «чуть-чуть» разозлился на меня, но оптимизм все-таки был, и ситуация не была настолько печальной. На пристрелку я немного опоздала, и пристреливалась довольно-таки долго, успела просмотреть соревновательный круг почти в последний момент. Спасибо большое массажисту, ему пришлось бежать за моими соревновательными лыжами, т.к. я бы не успела или размяться или лыжи из Wax-кабины забрать. 5 минут до старта я вспомнила, что не прошла маркеровку лыж. Одним словом с горем пополам все-таки допустили на страт. Во время гонки моя задача была на первом кругу держаться за основной группой, отстрелять чисто и остальные круги давать только коксу. Ну так практически и вышло не смотря на мою стрельбу стоя. 3 штрафных круга + 3 запасных патрона. Так наша эстафета закончилась. Конечно обидно, я знаю, что могу стрелять хорошо, но психологически совсем не могу собраться. В этом сезоне моя стрельба стоя желает только лучшего. Потом второй этап бежала Грете, получила штрафной круг из положения лежа. Йоханна отстреляла чисто, а Кристель также зашла на 2 штрафных круга. Эстафета в этот раз не получилась. 6 кругов и 19 запасных патрона. Ну чтож, будем работать и пробовать дальше.
На следующий день мы делали тренировку и, даже удалось отработать свои навыки стрельбы на стрельбище, притом что, основная часть соревновательного круга была закрыта. Тренировка получилась совсем короткая – всего 1 час, но мне хватило. И в этот раз я успела оттестировать свои лыжи.


эстафета - старт
Спринт. Я вышла на старт под номером 68. Закончила гонку тоже 68-ой. Стреляла 1+2. И опять моя великолепная стрельба стоя. До пасьюта оставалось совсем немного. Проигрыш лидеру 3.38 минуты, и то радует, что двигаюсь куда быстрее, чем в прошлом году. Периодический туман немного сбивал с толку в тире, ехалось немного тяжелее, чем на эстафете. Ну да, эта трасса, она не так тяжела в рельефе как в составе снега. Тяжелый и мокрый. Не знаю, чем себя уже  оправдывать. Пора уже собраться и начать работать. Я же могу, если захочу. Чем больше  расстраиваюсь по поводу стрельбы и хода, тем больше меня это мотивирует делать тренировки. Молодцы девчонки. Впервые обе (Грете и Йоханна) попали в пасьют. Доехали так же до финиша. Я делала тренировку перед их гонкой. Трасса была ледяная. Хоть и шел небольшой дождь, она оставалась жесткой и скользкой. Гонка получилась очень интересная. Лидеры ошибались на рубежах и постоянно менялись. Ура! Зайцева наконец-то выиграла в этом сезоне. Я была рада, да и вообще первая тройка порадовала.
красивая победа сборной Украины (эстафета)
Следующий Кубок начнется 9 января в Рухполдинге. Там меня не будет, я поеду тренироваться в Антерсельву. А затем там же и пройдет шестой Кубок, где по плану я буду выступать. 
Результаты гонок можно посмотреть здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий