воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Хохфильцен.




панорама. вид из окна отеля
В каком то смысле я чувствую себя цыганкой. Каждую неделю живу в новом месте. К одному выводу пришла, там, где сумка с вещами, там и чувствуешь себя как дома. Конечно, скучаю по Нарве, и очень хочется видеть родных и друзей. С Эстерсунда мы поехали в Стокгольм, а от туда на самолете до Мюнхена летели самолетом.  Хотела переночевать в Стокгольме у моей сестры, но мы прибыли в отель так поздно и самолет был рано утром, что не было смысла ехать к ним. В любом случае они приедут в этом году на Рождество в Эстонию, потому я сильно не переживала.  Два автобуса с персоналом, лыжами и нашими вещами отправились наземным путем. Уххх как это трудно. Мне порой так жалко, что тренерам и смазчикам приходится так много кататься.
Мы прибыли в Австрию днем. Вещей еще не было, на обед тоже опоздали, потому пол дня просто паслись в отеле. Нам досталась огромная комната. Это даже не комната, а апартаменты, что выглядит даже больше, чем моя квартира в Нарве. 2 спальные комнаты, 1 гостиная комната, туалет-душевая, кухня. Готовим мы тоже не сами, едим в ресторане. Очень вежливая старушка, но со злыми чертами лица и немного похожая на Чарли Чаплина, подавала нам еду.
В прошлый раз я говорила, что из-за смены режима я очень устаю, потому что не высыпаюсь и в итоге, накапливается усталость. Так вот тут такая же история. Тренировки практически сразу после обеда. Утром надо делать какую-то небольшую тренировку вроде зарядки + холостой тренаж, гимнастика. После обеда - комплексная. Первый тренировочный день прошел… быстро. Покатались на лыжах, стрелять еще нельзя было. Там устанавливали рекламные счеты  и другую нужную для трансляции аппаратуру. Трассу делай не делай, тут все равно постоянно падает снег. В последние дни в Эстерсунде получила новые сапоги Alpina. Они отличаются от старой модели. Внешне они выглядят немного по-другому, жестче сами по себе и внутри нога намного свободнее. Я даже не могу сказать удобнее они или наоборот, возможно просто нужно время, что бы к ним привыкнуть.
В среду узнала, что спринт тут не бегу, а только эстафету последним этапом. Сначала, конечно же, расстроилась, ведь находиться тут и только тренироваться жутко нудно. Охота уже выступать, да и двигаться тоже надо. Самая лучшая тренировка это соревнование. А с другой стороны – если тренер так решил, значит так надо.  Тем более нас теперь 5 человек. Всем нужно себя как-то проявить и каждой девушке дается такая возможность. В пятницу уже начались соревнования. У меня и у Кристель был активный отдых. В качестве болельщиков  сюда приехали её родители. С утра мы тоже поехали на стадион смотреть мужскую гонку. И я в первый раз почувствовала себя болельщиком на трибуне. Вот это совсем другие ощущения, чем смотришь на трассе. Люди на столько захвачены эмоциями, что постоянно кричат и веселятся. По-моему, это было впечатляюще.
В гонке преследования из всей эстонской команды участвовал только Роланд Лессинг. Остальные делали тренировку. Кто-то просто катался классикой. Мы же с Кристель не бежали спринт, поэтому делали настроечную тренировку. Небольшие ускорения на максимальной скорости, работа в тире, пауза. И так несколько серий. Каждый спортсмен на таком уровне уже должен знать какие ускорения и в каком количестве нужно сделать перед стартом, чтобы возможно лучше чувствовать себя в день старта.
вид с трибуны
В день эстафеты перед обедом мы не пошли на пробежку, как это обычно делаем перед стартом.  В этот раз мы просто пошли на улицу и сделали небольшую фотосессию. Погода была замечательная, светило солнце и обещанного снегопада тоже не было.
 К сожалению, и в этот раз нам не удалось доехать эстафету до финиша. Я (еще наверное рано говорить как всегда) на рубеже стоя зашла на штрафной круг. А в общем самочувствие было хорошее, лыжи работали тоже не плохо. По итогам первых двух кубков я вылетела из основного состава и уже пакую вещи и собираюсь на кубок Европы в Риднаун. Хоть уровень Кубка мира и  Европы значительно отличается, соревноваться там тоже не очень просто, но я рада, что смогу туда поехать. Небольшая смена обстановки и окружающих тоже полезна. Там по программе будет спринт и преследование. Жду с нетерпением стартов.
гномики существуют!! :))))))

Перед эстафетой

с Toro Berger

Комментариев нет:

Отправить комментарий