среда, 29 августа 2012 г.

Antholz-Anterselva, Part 1

Спасибо Детлефу за фото

Поездка а Италию началась с Таллинна. Вечером мы (я, Кристель, Интдрек и Каури) прибыли в хотель Таллинн, переночевали и в 5 утра отправились самолетом в Ригу, от туда в Мюнхен. Там нас встретил повар из отеля, где мы должны были разместиться. Из Мюнхена ехали на автобусе около трех часов и к обеду уже были на месте. Тренера, массажист, Грете и Йоханна ехали с Эстонии на автобусе и приехали на пару часов позже нас.
Упражняемся

Вечером мы побегали и ознакомились с местностью. На самом деле я была уже в Антерсельве зимой, на кубке мира, но летом тут все выглядит немного по-другому, естественно.
Тренажер
Что касается тренировок и распорядка дня, то…  утро начинается с измерения пульса лежа и стоя, вычисляем разницу, записываем в спортивный дневник и в течение сбора наблюдаем. Если разница пульсов очень большая, что говорит об усталости и не довосстановлении, следует сказать тренерам. Периодически с утра до того как мы еще встали, тренера приходят к нам в комнату и измеряют давление, пульс и лактат. Иногда, также с утра, тренер проверяет  работу сердца и общее состояние организма с помощью специального аппарата. Затем мы идем на зарядку. В общей сложности она длится 20-25 минут, включая в себя бег и работу на тренажере. Тренажер следует делать также как после первой, так и после второй тренировки. Завтракаем. Здесь не варят каши, поэтому основное блюдо с утра это мюсли и бутерброды. Зато обед и ужин состоит из трех блюд  + десерт, и процедуры длятся около 40-45 минут.  Утренняя тренировка, как и в Эстонии, обычно проходит на стрельбище. Вторая на восстановление. Первые 3-4 дня мы акклиматизировались, что означает мы делали спокойные тренировки без ускорений и прочего.

за 5 минут промокли насквозь
Теперь немного о тех тренировках, обычно которых мы дома не делаем.  В первый тренировочный день мы пошли с палками в гору. Тут много размеченных горных трасс и дорожек, по которым туристы и местные ходят с палками или просто гуляют. Хоть темп и был очень спокойный, но пульс держался в основном в Пв2 (около 140-140 ударов). Наслаждались видом и природой.  Очень красивое озеро в Антерсельве. Такое голубое, что напоминает Голубую лагуну или наши Нарвские щелочные озера J.

Anterselva see
На следующий день нас отвезли на автобусе в низ, и мы уже сами на классических роллерах поднимались до верха. Тренировка вышла по времени 1.10 и проехали всего 9 км. Ехали по обычной дороге, где также ездят машины. Прямых дорог тут нет и к тому же они очень узкие, за белой линией у обочины совсем нет места для велосипедистов как у нас, поэтому особенно сначала было довольно страшно ехать.

В воскресенье вечером был запланирован активный отдых. Нам сказали одеться потеплее и больше никакой информации мы не получили. В итоге нас отвезли опять же на автобусе наверх, на границу Италии с Австрией. Если мы живем на 1465м над уровнем моря, то там было уже 2050м. На верху мы должны были погулять около 40 минут, но начался такой сильный дождь, сопровождающийся пронзающим холодным ветром, что мы даже из автобуса не вылезли. Если в горах плохая погода, она действительно плохая. Зато мы зашли в небольшое уютное кафе и попили чая со штруделем.
Едим Австрийский штрудель

И маты сами убираем :)

Горная река

Первый поход в гору - девочки и массажист

Отдыхаем после обеда

Овечки на стрельбище - это нормально :)

Парадис

Бегали во круг озера

Кристель, Грете, Марис, я и Йоханна

Вид на установку с трубы
Первый микроцикл закончился во вторник. Утром поехали в Тоблах, что в 30 минутах езды от нас. Там катались на Марвэ с небольшими отрезками EKE и КрП. Такую сложную трассу я видела впервые, подъем за подъемом, затем спуски, соединенные также подъемами, ведущие к стрельбищу. Мои часы показали перепад  высот на трассе в 66м. Сейчас там, например, тренируется Российская женская сборная. Вечером побегали во круг озера, потянули тренажер и была баня. Вот так закончился наш первый микроцикл.