среда, 12 сентября 2012 г.

Anterselva, часть 2

Rote Wand, вид с верху
29 числа у нас был день отдыха. Спали как можно дольше и только в 9 утра пошли завтракать.  Тренера  уехали  в Рамзау по делам, а мы с девочками решили поехать в ближайший большой город – Брюнек. Там был небольшой шопинг, прогулка по улицам и, отведав местной пиццы, мы поехали домой. Дни отдыха пролетают всегда быстро. И чаще всего они еще утомительнее чем тренировочный день, поэтому всегда надо смотреть за самочувствием, иначе при не довосстановлении будет очень трудно закончить лагерь.
В Брюнико
Pizza pause
В субботу был чемпионат Италии по летнему биатлону на роллерах в Форни Аволтри. Рано утром позавтракали, и ехать до туда было около часа сорока.  Пристрелка,  разминка – все как обычно. Трасса была не знакомая, но, по-моему, не такая и сложная. Спринт. Как и зимой 7,5км. Стрельнула 0+2, из эстонок была 3, по юниоркам 3 и по женщинам 10 в итоге.  Настроение у всех было так себе, усталость дает о себе знать. На второй день мы не поехали выступать. Соревнование - это лучшая тренировка, но работать нужно по плану. На следующий день мы делали силовую в гору на роллерах. Самочувствие было такие, что я хотела умереть от усталости, но пришлось терпеть. Тренер пошел мне на встречу и я выполняла задание чуть-чуть полегче, чем девочки.
Ping-Pong
Под конец микроцикла мы все жутко устали. Тренер посоветовал как можно лучше отдохнуть, потому что предстоял еще один – последний цикл. Плотный режим, одно и тоже меню, отсутствие приватности и многие другие факторы утомляют как физически, так и морально.  В такие моменты мы стараемся придумать что-либо, что бы получить положительные эмоции. На следующий день отдыха мы все вместе поехали в город. Там на границе Италии и Австрии есть один очень большой магазин, куда мы по возможности обычно ездим. Вечером погуляли с девочками, подурачились, поиграли в пинг-понг и просто развеялись. Утром началось все по-новому.
Тренировочная неделя продолжалась, за день до контрольного старта нас отвезли опять наверх на границу Италии и Австрии. В этот раз погода была замечательная. Мы пошли на вершину горы Rote Wand, что 2818м над уровнем моря. Туда добралась я за час и 30 минут. Там было невероятно красиво. Ух.. аж дух переводило. Дорога обратно была намного быстрее,  мы спустились за час. Мы думали, что это будет довольно простая тренировка, но после похода у нас у всех так болели мышцы и ног и рук, что легкой эту тренировку не назовешь… В субботу мы сделали контрольный старт в Тоблах. РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Kristel Viigipuu,       1+0+1+0     0:26:45
2. Grete Gaim,            1+1+2+2     0:28:44
3. Daria Yurlova          0+2+0+1    0:28:57
4. Johanna Talihärm     0+1+4+0    0:28:58
В понедельник 2 тренера, я и Кристель поехали домой. Так как мы с Криссу прилетели в Антерсельву на самолете, то обратно, по договоренности, провели 27 часов в автобусе.
Теперь небольшой отдых и с 16 числа новый лагерь в Отепя. Там и чемпионат Эстонии не за горами, а там и следующий сбор.