вторник, 30 декабря 2014 г.

Провожаем 2014 год.

дурачимся

Ну вот и закончился долгожданный декабрьский триместр. Но на кубках мирах я особо  и не выступала. В связи с тем, что поздно начала подготовку, решили, что стартовать там будет очень напряжно.  Поэтому, после эстафеты в Хохфильцене, я поехала на кубок Европы в Обертиллах. Снега там было достаточно, и организаторы как всегда провели мероприятие на хорошем уровне. Что касается меня, то я там бежала 3 гонки из четырех – индивидуальную (17 место, 2 штрафа), спринт (35 место, 2 штрафа) и смешанную эстафету (12 место).



Также на выходных 28-29 декабря в Отепя проходил чемпионат Эстонии. Я немного приболела как раз перед стартами, потому мой ход не был совсем таким, каким хотелось бы.  В первый день (спринт) выиграла Ольга Полторанина из Казахстана. Кадри была вторая, а  я третья. Ольга, кстати, с мужем и детьми с недавних пор живут в Отепя. Получили вид на жительство и теперь тренируются  под присмотром Алавера и Веерпалу. Во второй день соревнований было преследование. До последнего стрельбища я шла лидером, но на последней «стойке» промахнулась аж 3 раза и  в итоге приехала на финиш второй. «Обидно» - сказал мне тренер после гонки. Ничего страшного, в другой раз будет лучше. Кадри, я и Эвели были на пьедестале почета. Ольга не стартовала.

второй день - гонка преследования


Такие планы теперь, что дома встречаю новый год и еду в Оберхов и остальные этапы следующего триместра. Самочувствие и здоровье вроде неплохие тьфу тьфу тьфу, стрельба становится лучше и стабильнее.  Будем работать в том же направлении. 


Дорогие мои читатели, друзья, знакомые и все все все. Я искренне поздравляю вас всех с наступающим Новым годом! Пусть все задуманное исполняется, пусть здоровье не тревожит вас, пусть близкие и родные будут рядом в трудные минуты. Любите и цените друг друга! Будьте благодарны за то, что вы имеете, будьте счастливы и верьте в чудеса!

Ваша Даша.
До встречи в новом году.


Комментариев нет:

Отправить комментарий