вторник, 2 сентября 2014 г.

Вот и лето пролетело

Почему-то в этот раз я долго думала, что бы написать в блоге. Вообще, мыслей всегда много, и появляются они обычно тогда, когда я делаю тренировку. Только я сажусь за компьютер, все мои интересные заметки вылетают из моей головы, так что теперь я буду импровизировать. Мне, как автору блога, интересно, читает ли меня вообще кто-нибудь? Пишу тут, стараюсь, а в итоге никто и не читает. Как-то мне сестра сказала (когда я еще только начала этим заниматься), что статьи у меня какие-то скучноватые, как отчет и чего-то не хватает. Поэтому теперь к этому делу я отношусь со всей серьезностью и стараюсь как можно ярче описать свои события и переживания.

на самом деле играю я не очень, мягко говоря :D
Так вот слушайте, обещала рассказать, как я провела разгрузочную неделю. Впервые в жизни я плавала на каяке. Это такая лодка типа байдарки, у нас была двухместная любительская. Так мы с Женькой (это мой молодой человек, если кто не знает), поехали плавать на море. Он, значит проф в этом деле и говорит мне, мол лодку перевернуть трудно и начал специально раскачивать. Благо на мелководье были. Мы потом в эту лодку кое как вообще залезли. В общем, я и искупалась впервые в этом году в море и, посмеялась от души. В другой какой-то день играли мы с братом в теннис. Оказывается в зале играть еще круче. Всю злость и дурь из себя выбила. Одним словом – оторвалась. Не то что бы я злая была, просто иногда хочется, особенно когда есть возможность.






























Как вы знаете, один из моих спонсоров является завод по переработке редкоземельных металлов Molycorp Silmet, так вот они пригласили меня на свое мероприятие посвященное спорту и семье в Силламяэ. Они сделали автограф-карты с моим изображением, которые я с удовольствием подписывала и раздавала жителям города и работникам завода.  Участвовала в некоторых конкурсах, наслаждалась концертом Тани Михайловой и Свингерс и просто приятно провела время в обществе этих замечательных людей.



Затем я поехала в Отепя и там продолжила подготовку к зиме. В середине цикла мне пришло письмо от mefo.ee, где они предложили мне свой товар, а именно  Polar V800 (новая модель, со встроенным GPS датчиком и многими другими полезными функциями). Я была счастлива, потому что мои часы уже свое отжили и требовали покоя. Нет, конечно Mefo сами не нашли меня и не стали предлагать товар. Это была чисто моя инициатива. Затем мы энное количество времени  вели переговоры, в итоге они были согласны и составили договор. Часы супер, кто там думает покупать… не покупать – покупать!

такая вот карточка


Дожди поливали в Отепя почти пол сбора. Грибов там выросло ну очень много – бери, не хочу. Так вот я в день отдыха никак не могла сидеть в доме, когда сырой такой, грибной запах грибочков доносился до моего сознания. Потому у знакомой одолжила резиновые сапоги, ведро и три часа шаталась в лесу. Вообще боюсь я таких мест и вглубь я не заходила, но набрала я почти три ведра всяких разных и отправила домой к маме на переработку. Зимой попробуем. В следующий раз поеду и, если будет время, обязательно наберу еще.

эстонцы, как я поняла, не едят грузди
Планируется  в начале октября у нас сбор в Австрии. Пока, конечно, не все там ясно, но вроде как что-то продвигается. И билеты надо покупать, и жилье бронировать, а логистика так вообще наиважнейший аспект в таком деле. Потому, скорее всего, моя следующая статья в блоге будет либо оттуда, либо уже после сбора. 




со Швеции приезжали в гости моя старшая систер с дочкой. Я обожаю эту маленькую модницу. 
эта картинка в точности описывает мои чувства о прошедшем лете
Следующее видео описывает мои намерения на следующий подготовительный цикл. Подпевайте и подтанцовывайте.


1 комментарий:

  1. кто читает? я читаю. :) летом не читал, ты ж лечилась и отдыхала. И не писала. Читаю с удовольствием, хорошая солнечная девочка :)

    ОтветитьУдалить