вторник, 12 августа 2014 г.

А вот и я. Начала подготовку.

На пикнике с девчатами
   
Последние 3 недели, по сравнению с началом лета, были для меня очень насыщенные. 23-его июля вместе с клубом ÄKKE я поехала тренироваться в Отепя. До этого дома я успела сделать всего пару подготовительных тренировок, поэтому мой сбор начался очень спокойно и размеренно. Разместились мы не совсем в Отепя, а неподалеку от Кяярику  т.е. около 11 км от зимней столицы. Туда, если надо было, мы ездили на велосипедах (у каждого с собой был взят велик) либо на автобусе. Вообще народу было довольно много. Меня порадовал тот факт, что много детей занимаются нашим видом спорта и биатлон в городе развивается. Для меня же выпала возможность иметь небольшую практику в работе с молодежью.

Плавание на озере
 Первые дни тренировок я еще не понимала, оправилась ли я полностью от удаления миндалин; странное и непонятное чувство в горле немного настораживало меня. Потом я все-таки привыкла и даже про них забыла. Вообще, немного расскажу о моем больничном. Те, кто перенесли эту операцию, знают какой это ад. Первые дни после удаления прошли как-то даже неплохо. Потом боли усилились, стало адско больно глотать. По ночам горло сохло и это еще более ухудшало мое состояние. Я каждые 4 часа пила анальгетик в растворенном виде и только тогда радовалась жизни. По ночам я рыдала и читала форумы в интеренете про эту операцию и сравнивала с собой. Когда я смогла есть нормальную еду, я была счастлива, потому что мне очень хотелось съесть что-нибудь кроме йогурта и других жидких холодных продуктов. Люди, если у вас когда-то - не дай бог - начнутся проблемы с горлом и вы будете колебаться между удалением и не удалением, то я вам (не смотря на временные мучения) советую удалить ваши маленькие проблемные глагдышки из вашего горлышка, потому что последствия от этой болезни могут быть самые неприятные.

приятный вечер на Пюхаярв
     Итак, тренировки у меня начались базовые. Первый раз встала на роллеры (ох, как это было приятно...), первый раз делала комплексные тренировки. Уже много и много раз я упоминала, что отсутствие стрельбища в Нарве усложняет нашу подготовку, поэтому приходится ездить туда, где оно есть. Как говорит мой тренер, наши тренировки выглядят таким образом, как если бы футболисты сначала гоняли мяч по чистому полю, а затем пошли пинать его в ворота. Разве это футбол?

Эльва база
   
Ладно ладно... все это лирические отступления, расскажу ка лучше про мою тренировочную деятельность. Тренировки, значит, не отличались от тех, что обычно я делаю в июне месяце. Это работа на объем, технику, силу и т.д. Как правило скоростные тренировки исключаются, не считая каких-то маленьких ускорений для поднятия тонуса в мышцах.  В этом году стала больше крутить велосипед, но при этом значительно уменьшилась работа на рубеже. Объясняется это тем, что полноценные сборы (как в прошлые года) у нас просто не проводятся. На данный момент каждый спортсмен тренируется либо с клубом, либо самостоятельно. Каждый сам ищет себе доход для проведений дальнейших сборов. Каждый сам выбирает где, с кем и когда он будет тренироваться. Такая программа у нас запланирована до сбора на первом снегу (до конца октября), и даже не факт, что "снег" будет оплачивать федерация биатлона. Я, конечно, пользуясь моментом, хочу поблагодарить моих спонсоров за такую немаловажную для меня поддержку и отдельное спасибо клубу и ее членам за то, что не оставляете на произвол судьбы в трудные минуты.
сам себе физиотерапевт 
Погода все три недели была очень жаркая, и даже не такая жаркая, как душная. Солнце пекло, спортивный загар пристал - все как обычно. Я все-таки старалась как-то загорать помимо тренировок. Терпеть не могу эти белые майку и шорты на темном теле. Свой первый тренировочный выходной я провела на озере Пюхаярв в Отепя. Вода была теплая, легкий бриз был особенно приятен в это пекло. Кстати, в это время как раз проходили знаменитые соревнования по триатлону TriStar. Мероприятие грандиозное. Организация, на сколько я знаю, тоже очень хорошая. Может быть когда-то и я попробую свои силы на этих дистанциях.

пошла в лес за черникой,  принесла лисички

     Так вот была я в Отепя ровно 2 недели. Одну неделю провела с нарвскими, вторую - жила одна на базе Оннь. (Так прозвали домик, которым заведует биатлонный клуб из Эльва - Эльва Оннь). Питалась я не в столовой, как это было у нас раньше заведено, а делала себе все сама. Меня, если честно, это совсем не смутило. Единственное, из-за отсутствия времени приходилось делать обеды с вечера. Ну и тот еще небольшой минус, что голова постоянно забита тем, что бы приготовить такого, что полезно, сытно, недорого и хватит на долго. В следующий раз, навреное, буду составлять себе меню на бумаге. Завершила я там цикл походом в Сейклус парк. Я не знаю, как  прожив много лет в Отепя, я там ни разу не была.  Так вот, сходила, и скажу вам, что это было дейсвительно увлекательно. Если вы когда-то поедете в Отепя, обязательно запланируйте поход в этот парк приключений. Для тех, кто не знает - это построенные между деревьями гимнастические дорожки разной сложности и высоты . Также открыта приключенческая тропа и для маленьких мальчиков и девочек . Безопасность обеспечивают опытные инструкторы.



нет ничего лучше, чем гимнастика на свежем воздухе
     Дома, около недели, я продолжила тренироваться в том же режиме, что и в Отепя. Делала по две тренировки и ходила стрелять в стрелковый тир. Сейчас у меня отдых.  Это не значит, что я лежу на диване и смотрю телевизор, у меня и телевизор-то не работает (мы его просто не смотрим). Даже за компьютером, к счастью, сижу очень редко. Буквально выкроила пол часика, что бы написать в блоге. На этой неделе буду активно отдыхать и в планах у меня  интересные тренировки, а о них я расскажу немножечко попозже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий