вторник, 6 марта 2012 г.

RUHPOLDING. Часть 1

Estonian Team
     Поездка в Рухпольдинг оказалась непредвиденно трудной. В место запланированного маршрута Таллинн - Рига - Мюнхен, мы летели Таллинн - Рига - Берлин - Мюнхен, причем в Риге торчали 7 часов, т.к. наш прямой рес в Мюнхен сначала перенесли на час, а потом и вовсе отменили по техническим причинам. Однако даже перелеты на самолетах очень выматывают, поэтому на следущий день на тренировке было довольно трудно. Лыжную трассу тут все-таки стараются держать в хорошем состоянии. Но солнце и плюсовая температура превращают ее как будто в болото. Переодически трассу обрабатывают химикатами, от того в тени очень жесто и скользко. На поворотах скапливается снег, образуя сугробы, их следует проходить очень внимательно. Наверное вы видели, как падают даже профессиональные спортсмены, ломая инвентарь и даже травмируюя себя. 
           Первый старт, где я приняла участвие, был спринт. Погода была довольно жаркая, даже смазчики катались в футболках и задранных по колено ласинах. Но для меня этот день был особенно выжный. Мне исполнилось 20 лет. С утра меня поздравили члены нашей комынды и на протяжении всего дня настроение было великолепное. Я тоже решила сделать себе подарок, и оба рубежа смогла пройти с нулем. В итоге попала в гонку преследования, заняв 44-е место. Честно, перед спринтом я очень волновалась; в последнее время стрельба стоя мне не давалась нужным образом, но позитывный настрой и подстакзки тренера перед стартом помогли мне справиться со стрельбой. Кстати, сразу после финиша, эстонские комментаторы взяли у меня интервью, так что если вы смотрели гонку по ЭТВ, это там говорила я :Р
Наш отель
В пурсуйте я выступила менее успешние. Из 60-ти женщин трое не стартовали, пятеро были сняты и я оказалась в том числе. Отстреляв 2,0 на лежке и 2 на стойке, меня сняли перед четвертым рубежом т.к. Дарья Домрачева успела финишировать, став чемпионкой мира. В эстафетах и преследовании действует такое правило, поэтому отсавших на круг не допускают закончить гонку. Я не расстроилась сильно, все таки это первый мой взрослый пурсуйт. Но надеюсь в ближайшем будущем, я не только буду попадать в топ 60, но и показывать хорошие результаты в преследовании. 


За день до индивидуальной гонки узнала, что тоже буду выступать, так что держите кулаки и смотрите трансляцю.


20

Комментариев нет:

Отправить комментарий