воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Первый в этом сезоне кубок Европы. Норвегия. Встречайте!

Фото: radissonblue.com (дадаа, впервые  у меня нет фотки с места пребывания :(

















В среду вечером мы прибыли в Бейтостолен, а уже в субботу  и воскресенье были старты. Всего два дня у нас было, для того что бы привыкнуть к трассе, стрельбищу и катанию на лыжах в общем. Когда я уезжала, дома еще не было снега, потому пришлось в основном бегать.

В Норвегии снега было предостаточно. Настоящая зима. Погода как раз та, что я люблю. Небольшой минус и много снега. Трасса и организация всего были не хуже, чем на кубках мира. Доброжелательные дяденьки на трассе и в зоне проведения соревнований всегда помогали, если нужна была помощь. Самое главное – не было страха, что наши вещи кто-то свиснет.

Два дня подряд у нас был спринт. Те, у кого не было квалификации для выступлений на кубках мира, имели возможность выполнить квоту. Мне же лично просто был нужен старт, для поднятия функциональной подготовки. Старты у нас у женщин проходили днем, утром – свободное  время, а точнее пробежка, завтрак и подготовка к старту. Вечером, где-то в часов 6 мы шли либо на пробежку, либо кататься классикой.

Первый день спринта. Как не странно, мандража перед стартом у меня сильного не было. Сосредоточилась на работе, рубежи прошла с одним штрафом и в итоге была на 38 месте.
Во второй день стреляла так же, но много проиграла на рубеже из положения лежа. Мой прицел решил, что я в него не буду смотреть и, решил заледениться. Пришлось выдувать оттуда лед, что и заняло у меня, к сожалению, почти около минуты. Да, вот такая лажа иногда случается!  В итоге завершила гонку 53. Ну ничего страшного, теперь я знаю, как с этим бороться в следующий раз.

Подробные результаты можно посмотреть здесь


Теперь отправимся в Эстерсунд. Там девочки будут бежать гонки, а я тренироваться и готовиться к стартам в Австрии. 

1 комментарий:

  1. "...много проиграла на рубеже из положения лежа. Мой прицел решил, что я в него не буду смотреть, и решил заледениться." - ну что... бывает... В принципе, выступила неплохо, с учётом, что лыжной подготовки не было. Снега бы тебе побольше!

    ОтветитьУдалить